Подписаться на статьи в RSS Подписаться на комментарии в RSS Подписаться на статьи через E-mail О сайте

Мёд борется с похмельем

На прошлой неделе группа ученых из Королевского Химического общества (Великобритания) установила, что натуральный мед прекрасно справляется с похмельными расстройствами, так как выводит из организма продукты распада от большого количества выпитого спиртного. В связи с предстоящими рождественскими и новогодними праздниками данное открытие представляется очень своевременным.
Читать полностью…

Добавить в закладки

История распространения марихуаны часть 2

И снова короткий ролик об истории распространения марихуаны от древности до наших дней.

Добавить в закладки

Запрет на употребление алкоголя за рулем

Сегодня, с 00 часов 00 минут вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 169-ФЗ “О внесении изменения в статью 19 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”, предусматривающий отмену допустимой концентрации этилового спирта в крови водителя.

Читать полностью…

Добавить в закладки

Статистика ДТП в России 2010 год (6 месяцев)

По данным официального сайта ГИБДД с января по июнь 2010 года в России произошло 81 822 ( снижение по сравнению с аналогичным периодом 2009 года 3,4%) ДТП, в результате которых погибли 9 563 (меньше на 13,1%) человек, а 103 179 (снижение на 3%) человек получили ранения.

4 679 (некоторое уменьшение: 8,2%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 666 (значительное уменьшение 29,4%) человека погибли, а 6 873 (снизилось на 9,2%) человек получили ранения.

За указанный период произошло 8 787 (увеличилось на 2,3%) ДТП с участием детей, в которых 332 (снижение показателя на 11,2%) ребенка погибли, а 9 135 (наблюдается увеличение на 2,9%) детей получили ранения.

Добавить в закладки

Кофе маскирует алкогольное опьянение

Чашка кофе не отрезвляет человека в алкогольном опьянении, а лишь мешает осознать ему свое состояние. Это может привести к необдуманным решениям и тяжелым последствиям для индивида. К такому выводу пришли ученые Темпльского Университета в ходе ряда проведенных лабораторных исследований.

Руководитель проекта, Томас Гульд, заявил в интервью для медицинского журнала Behavioral Neuroscience:  “Особенно важно развеять миф об отрезвляющих свойствах кофе, потому что сочетание кофеина и алкоголя может в результате привести к принятию неверных решений, чреватых самыми тяжелыми последствиями”.

Читать полностью…

Добавить в закладки